Сюжет шаржа романтичен и страстен. Карабас Барабас и женщина-пингвин отдали служению театра двадцать пять лет и четверть века воспитанию детей. Но это все семечки, ведь их ждет следующее двадцатипятилетие под крышами родного театра. В этом нет и тени сомнения. Посмотрите, как Карабас Барабас широко расставил руки, как раскинул ноги, не давая возможности просочиться юркому эротическому пингвину в розовых труселях. Пингвиниха с рюкзаком, в котором собрано всё, вплоть до зубной щетки, но она блефует. Это часто встречаемая семейная игра, результат которой - недолгая, но стойкая идиллия. За спиной женщины-пингвина ее детки-гибриды. В них отчетливо прослеживаются неявные признаки обоих родителей - семейный бренд.
Карабас Барабас - держатель акций театра. В активе находятся, как и положено, по списку: Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон... Так-так-так, пересчитаем: Буратино - раз, Мальвина - два, Пьеро - три, Артемон... Артемона не видно, быть может этот кобель убежал на собачью свадьбу, что в соседнем театре? Возможно, поэтому Мальвина и Буратино в такой эйфории?
Тем не менее, семья крепнет, растет на театральных дрожжах, а дрожжи в тех местах ядрёные.
Условно, сюжетный шарж выдержан в технике неутомимого Бильжо, который всем известен как личный художник Петровича. |